Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары
Тема: «Осень. Природа, погода» 2-6 октябряТема: «Осень. Природа, погода» 1. Выучить с ребёнком названия осенних месяцев Сентябрь, октябрь, ноябрь 2. Приклеить картинку с изображением осени. Провести по картинке беседу: - Какое это время года? - Какое осенью небо? - Как светит осенью солнце? - Что осенью происходит с листьями на деревьях? - Что осенью делают звери? - Что осенью делают птицы? - Как одеваются осенью люди? 3. Учить ребёнка образовывать родительный падеж множественного числа
Поиграть в игру «Чего осенью много?» Добиваться ответа фразой.
4. Учить ребёнка подбирать признаки к предметам. Поиграть в игру « Кто больше?» - Осенью листья (какие?) - жёлтые, красные, зелёные, осенние. Солнце (какое?) — холодное, неласковое, тусклое. Небо (какое?) - серое, хмурое, пасмурное. Ветер (какой?) — сильный, холодный, порывистый. Дождь (какой?) —мелкий, холодный, сильный. 5. Учить ребёнка образовывать прилагательные от наречий. Поиграть в игру «Какая осень?» - Если осенью тепло, то осень (какая?) — тёплая,
солнечно — солнечная дождливо — дождливая все листья золотые — золотая
6. Попросить ребёнка нарисовать десять дождевых капель, раскрасить их и сосчитать Одна капля, две капли, ... пять капель, ... десять капель. 7. Выучить стихотворение Капля раз, капля два, Очень медленно сперва. А потом, потом, потом Всё бегом, бегом, бегом. Мы зонты свои открыли, От дождя себя укрыли. 27 сентября 2013 в 19:18
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.