Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары

Животный мир морей и океанов 26 февраля -2 марта

 Тема:  «Рыбы.  Обитатели водоёмов.»

1. Приклеить или нарисовать следующих обитателей водоёмов

сом, щука, налим, карась, пескарь, ёрш, жаба, лягушка, рак, улитка, кит, акула, дельфин, осьминог, медуза, скат, конёк (морской), ёж (морской), рыба-молот, рыба-игла. Учить различать речных и морских обитателей.

- Покажи и назови, кто живёт в реке?

- Покажи и назови, кто живёт в море?

- Какие водоёмы ты ещё знаешь? - Океан, озеро, пруд, ручей, болото.

- Как назовём все эти картинки, одним словом? - Обитатели водоёмов.

 

2.Учить ребёнка образовывать существительные с преувеличительными суффиксами. Поиграть в игру «Большой - огромный»

- У сома зубы, а у кита...?

- У кита зубищи.

хвост - хвостище глаза - глазиша спина - спинища

плавник - плавничище живот - животище нос - носище

3.Учить ребёнка образовывать притяжательные прилагательные от существительных. Поиграть в игру «Чья голова?» Добиваться ответа фразой.

-  У шуки голова чья? - У щуки голова щучья.

У налима — налимья лягушки — лягушечья кита — китовая

акулы - акулья дельфина - дельфинья

4.Учить ребёнка подбирать предметы к действиям. Поиграть в игру «Что может делать рыба?»

- Рыба может плавать? - Рыба может плавать.

- Кто ещё может плавать?- Лягушка, собака...

- Что ещё может плавать?- Лодка, корабль...

- Рыба может ползать? - Рыба не может ползать.

- Кто умеет ползать?- Рак, змея...

5. Объяснить ребёнку поговорку:

Нем, как рыба.


29 сентября 2017 в 17:38

Прикреплённые файлы:

Документ: Животный мир морей и океанов 26 февраля -2 марта

Описание файла:

Файл называется: ryby_t651u.doc

Это официальный файл организации «Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары», в нём содержится Животный мир морей и океанов 26 февраля -2 марта.

Размер файла: 0,02 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.