Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары
Животный мир морей и океанов 26 февраля -2 мартаТема: «Рыбы. Обитатели водоёмов.» 1. Приклеить или нарисовать следующих обитателей водоёмов сом, щука, налим, карась, пескарь, ёрш, жаба, лягушка, рак, улитка, кит, акула, дельфин, осьминог, медуза, скат, конёк (морской), ёж (морской), рыба-молот, рыба-игла. Учить различать речных и морских обитателей. - Покажи и назови, кто живёт в реке? - Покажи и назови, кто живёт в море? - Какие водоёмы ты ещё знаешь? - Океан, озеро, пруд, ручей, болото. - Как назовём все эти картинки, одним словом? - Обитатели водоёмов.
2.Учить ребёнка образовывать существительные с преувеличительными суффиксами. Поиграть в игру «Большой - огромный» - У сома зубы, а у кита...? - У кита зубищи. хвост - хвостище глаза - глазиша спина - спинища плавник - плавничище живот - животище нос - носище 3.Учить ребёнка образовывать притяжательные прилагательные от существительных. Поиграть в игру «Чья голова?» Добиваться ответа фразой. - У шуки голова чья? - У щуки голова щучья. У налима — налимья лягушки — лягушечья кита — китовая акулы - акулья дельфина - дельфинья 4.Учить ребёнка подбирать предметы к действиям. Поиграть в игру «Что может делать рыба?» - Рыба может плавать? - Рыба может плавать. - Кто ещё может плавать?- Лягушка, собака... - Что ещё может плавать?- Лодка, корабль... - Рыба может ползать? - Рыба не может ползать. - Кто умеет ползать?- Рак, змея... 5. Объяснить ребёнку поговорку: Нем, как рыба.
29 сентября 2017 в 17:38
Прикреплённые файлы:Документ: Животный мир морей и океанов 26 февраля -2 марта Описание файла:Файл называется: ryby_t651u.doc Это официальный файл организации «Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары», в нём содержится Животный мир морей и океанов 26 февраля -2 марта. Размер файла: 0,02 Мегабайт. Скачать файл
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.