Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары
Обувь 13-17 ноябряТема: «Обувь, головные уборы» 1. Приклеить картинки или нарисовать обувь: ботинки, туфли, сапоги, валенки, кроссовки, кеды; головные уборы: шапка, шляпа, кепка, бейсболка, берет, платок. Научить ребёнка называть картинки, показывая их и добиваясь ответа фразой: - Что это? — Это ботинки... — Это шапка.... - Как всё назовём одним словом? — Обувь (Головные уборы) 2. Учить ребёнка употреблять родительный падеж множественного числа
Поиграть в игру «Чего в магазине много?» - У тебя ботинки, а в магазине много (чего?) — В магазине много ботинок. Много: туфлей, сапог, валенок, кроссовок, кед, шапок, шляп, кепок, бейсболка, беретов, платков. 3. Учить ребёнка образовывать относительные прилагательные от существительных. Поиграть в игру «Скажи - какая?». Добиваться ответа фразой. - Обувь из меха - это обувь (какая?) - Меховая обувь. Из кожи - кожаная замши - замшевая резины - резиновая сукна - суконная
4. Учить ребёнка согласовывать существительные с числительными «одна» - «один»,
Поиграть в игру «Один - одна» - Про какую обувь (какой головной убор) мы скажем «один»? - Один ботинок (валенок, сапог, берет). - Про какую обувь (какой головной убор) мы скажем «одна»? - Одна тапка (туфля, кроссовка, чешка, шапка, шляпа, кепка, бейсболка). - Про какую обувь мы скажем «два»? - Про какую обувь мы скажем «две»?
5. Учить ребёнка подбирать предметы к действиям Поиграть в игру «Кто больше?» - Что можно застегнуть? - Можно застегнуть молнию (кнопку, липучку, крючок...). - Что можно завязать? — Можно завязать платок (шнурки, бант...) 6. Учить ребёнка согласовывать существительные с числительными. Поиграть в игру «Сосчитай», сосчитать кепка - Одна шапка, две шапки, ... пять шапок, ... десять шапок.
2 октября 2017 в 17:32
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.