Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары

Домашние животные 11-15декабря

 Тема: «Домашние животные и птицы»

 1. Приклеить или нарисовать следующих домашних животных и птиц:

корова, лошадь, коза, собака, кошка, свинья, курица, петух, гусь, утка, индюк. Научить ребёнка называть картинки и отвечать на вопросы:

- Кто это? — Это корова... гусь...

- Как назовём, одним словом? —Домашние животные (птицы).

 2. Учить ребёнка употреблять родительный падеж множественного числа существительных

Поиграть в игру «Кого в деревне много?»

- Одна корова, а в деревне много (кого?)

- В деревне много коров.

В деревне много: коз, собак, кошек, лошадей, свиней, куриц, петухов, гусей, индюков.

3.Учить ребёнка называть детёнышей домашних животных и птиц Поиграть в игру «Назови детёныша»

- Кто детёныш у козы?- Козлёнок

4.Учить ребёнка называть жилища домашних животных

Поиграть в игру «Кто где живёт?». Добиваться полного ответа.

- Где живёт корова?- Корова живёт в коровнике.

свинья — в свинарнике       коза — в сарае     кошка — в доме    собака - в конуре  лошадь — в конюшне     курица — в курятнике

 5. Учить ребёнка согласовывать существительные с количественными числительными

Поиграть в игру «Сосчитай от одного до десяти»

- Одна коза, две козы...десять коз.

 6. Учить ребёнка употреблять винительный падеж существительных

Поиграть в игру «Кто что ест?»
корова — сено,траву      лошадь — сено, овёс, траву         собака — косточку, суп
свинья — похлёбку       кошка — молоко, рыбу         коза — сено, траву    курица, гусь утка — червяков, травку, зернышки

2 октября 2017 в 17:41

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.