Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары
Домашние животные 11-15декабряТема: «Домашние животные и птицы» 1. Приклеить или нарисовать следующих домашних животных и птиц: корова, лошадь, коза, собака, кошка, свинья, курица, петух, гусь, утка, индюк. Научить ребёнка называть картинки и отвечать на вопросы: - Кто это? — Это корова... гусь... - Как назовём, одним словом? —Домашние животные (птицы). 2. Учить ребёнка употреблять родительный падеж множественного числа существительных Поиграть в игру «Кого в деревне много?» - Одна корова, а в деревне много (кого?) - В деревне много коров. В деревне много: коз, собак, кошек, лошадей, свиней, куриц, петухов, гусей, индюков. 3.Учить ребёнка называть детёнышей домашних животных и птиц Поиграть в игру «Назови детёныша» - Кто детёныш у козы?- Козлёнок 4.Учить ребёнка называть жилища домашних животных Поиграть в игру «Кто где живёт?». Добиваться полного ответа. - Где живёт корова?- Корова живёт в коровнике. свинья — в свинарнике коза — в сарае кошка — в доме собака - в конуре лошадь — в конюшне курица — в курятнике 5. Учить ребёнка согласовывать существительные с количественными числительными Поиграть в игру «Сосчитай от одного до десяти» - Одна коза, две козы...десять коз. 6. Учить ребёнка употреблять винительный падеж существительных Поиграть в игру «Кто что ест?»
2 октября 2017 в 17:41
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.