Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары

Дикие животные 18-22 декабря

 Тема: «Дикие животные наших лесов»

 1. Приклеить или нарисовать следующих животных:

лиса, волк, медведь, лось, заяц, ёж, белка, бобёр, кабан. Научить ребёнка называть животных и отвечать на вопросы:- Как назовём, одним словом? —Дикие животные.

- Где они живут? - В лесу.

- В каком лесу? - В густом, дремучем.

- Кто им домик строит, кормит? — Сами.

2. Учить ребёнка образовывать родительный падеж множественного числа
существительные

Поиграть в игру «Кого в лесу много?». Добиваться ответа фразой, окончания слов проговаривать.

- На картинке один заяц, а в лесу много (кого?) - В лесу много зайцев. 

Много': лис, волков, медведей, лосей, ежей, белок, бобров, кабанов.

3. Учить ребёнка употреблять творительный падеж существительных

Поиграть в игру «Кто чем защищается»

- Волк чем защищается? - Зубами.

медведь — зубами, лапами, когтями.       лиса — зубами        ёжик — иголками,

заяц, белка — ноги помогают, убегают     лось—рогами.      кабан - клыками

4. Учить ребёнка согласовывать существительные с количественными числительными.
Поиграть в игру «Сосчитай от одного до десяти»

- Одна лиса, две лисы... десять лис.

- Один волк, два волка, три волка, ... пять волков, ... десять волков.

5.Учить ребёнка составлять описательный рассказ о любом диком животном по плану:

- Кто это?

- Какие есть части тела?

- Какого цвета шубка? Что ест?

- Где живёт?

- Как называются детёныши?


2 октября 2017 в 17:42

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.