Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары
Дикие животные 18-22 декабряТема: «Дикие животные наших лесов» 1. Приклеить или нарисовать следующих животных: лиса, волк, медведь, лось, заяц, ёж, белка, бобёр, кабан. Научить ребёнка называть животных и отвечать на вопросы:- Как назовём, одним словом? —Дикие животные. - Где они живут? - В лесу. - В каком лесу? - В густом, дремучем. - Кто им домик строит, кормит? — Сами. 2. Учить ребёнка образовывать родительный падеж множественного числа
Поиграть в игру «Кого в лесу много?». Добиваться ответа фразой, окончания слов проговаривать. - На картинке один заяц, а в лесу много (кого?) - В лесу много зайцев. Много': лис, волков, медведей, лосей, ежей, белок, бобров, кабанов. 3. Учить ребёнка употреблять творительный падеж существительных Поиграть в игру «Кто чем защищается» - Волк чем защищается? - Зубами. медведь — зубами, лапами, когтями. лиса — зубами ёжик — иголками, заяц, белка — ноги помогают, убегают лось—рогами. кабан - клыками 4. Учить ребёнка согласовывать существительные с количественными числительными.
- Одна лиса, две лисы... десять лис. - Один волк, два волка, три волка, ... пять волков, ... десять волков. 5.Учить ребёнка составлять описательный рассказ о любом диком животном по плану: - Кто это? - Какие есть части тела? - Какого цвета шубка? Что ест? - Где живёт? - Как называются детёныши?
2 октября 2017 в 17:42
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.