Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары

Транспорт 22-26 января

 Тема: «Транспорт»

1. Приклеить или нарисовать следующие картинки:

самокат, велосипед, мотоцикл, автомобиль, грузовик, автобус, троллейбус, поезд, лодка, корабль, самолёт, вертолёт, парашют, ракета

Научить ребёнка называть и различать разные виды транспорта:

- Покажи и назови транспорт, который ездит по земле. - Это транспорта (какой?)- Наземный.

То же спросить про водный и воздушный транспорт.

2.Учить ребёнка употреблять родительный падеж множественного числа существительных Поиграть в игру «Чего много?»

- Один самолёт, а много (чего?)

- Много самолётов.

Много: самокатов, велосипедов, мотоциклов, автомобилей, грузовиков, ...

3.Учить ребёнка согласовывать существительные с числительными Поиграть в игру «Сосчитай от одного до десяти»

Одна машина, две машины...пять машин..., десять машин.

4.Учить ребёнка подбирать антонимы к прилагательным и наречиям Поиграть в игру «Наоборот»

- Большой, а наоборот как будет? — Маленький
длинный — короткий    высоко - низко    быстрый — медленный  далеко - близко    старый — новый     быстро — медленно

5.  Учить ребёнка употреблять творительный падеж существительных с предлогом «НАД»

Поиграть в игру «Над чем летит самолёт».

- Внизу река, самолёт летит НАД ЧЕМ? - Над рекой. Внизу: поле, лес, море, село.

6.  Нарисовать любой вид транспорта и научить ребёнка составлять описательный рассказ о
транспорте по плану:

- Что это?

- Какие есть части?

- Где может ездить?

- Кто управляет?

- Какой это вид транспорта?


2 октября 2017 в 17:51

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.