Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары
Стройка. Профессии 26 февраля-2 мартаСтройка. Профессии. Трудовые действия. 1.Побеседуйте с ребенком о профессиях людей, работающих на стройке (профессия, стройка, архитектор, инженер, строитель, рабочий, каменщик, крановщик, бульдозерист, экскаваторщик, плотник, стекольщик, кровельщик, сантехник, маляр, штукатур). 2. Побеседуйте о том, для чего люди работают. ( Работать нужно для того, чтобы приносить пользу, делать что – то полезное). 3. Игра с мячом «Кто что делает?». Строитель – строит Крановщик – поднимает Маляр – красит Электрик – проводит Штукатур – штукатурит Бульдозерист – копает и т. д. 4. Помогите ребенку нарисовать и составить рассказ о любой профессии по плану. -Кто это? -Где работает? -Что нужно для работы? (оборудование, спец. одежда). -Что делает? - Какую пользу приносит людям? 5. Игра «Назови профессию». (образование сущ - ных с помощью суффикса – щик). Кто сваривает трубы? – Сварщик. Кто вставляет стекла? – Стекольщик. Кто работает на кране? – Крановщик. Кто кладет камни? – Каменщик. Кто кроет крышу? – кровельщик. 6. Выучите стихотворение «Кровельщик». То не град, то не гром- Кровельщик на крыше. Бьет он громко молотком- Вся округа слышит. Он железом кроет дом, чтобы сухо было в нем. В. Степанов. 2 октября 2017 в 18:03
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.