Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары
Откуда хлеб пришел 16-20 апреляТема: «Откуда хлеб пришёл?» 1. Приклеить в тетради картинку, изображающую один из моментов сева или уборки хлеба. Провести с ребёнком беседу о том, откуда берётся хлеб. Добиватьс полных ответов на вопросы. - Где мы покупаем хлеб? — Мы покупаем хлеб в магазине. - Где пекут хлеб? - Хлеб пекут в пекарне, на хлебозаводе. - Из чего делают хлеб? - Хлеб делают из муки. - Откуда берут муку? - Муку получается из зёрен. - Где берут зёрна? - Зёрна берут из колосьев. - Где растут колосья? - Колосья растут в поле. - Кто сеет и собирает колосья? — Сеют и собирают колосья крестьяне. 4. Учить ребёнка подбирать действия к предмету. Поиграть в игру: «Кто что делает?» - Что делает тракторист? - Тракторист пашет, боронит. Хлебороб-растит мельник - перемалывает комбайнёр - убирает хлебопёк - печёт 5. Нарисовать в тетради белый хлеб (батон) и чёрный хлеб (буханку), научить ребёнка
- Что это?- Это батон, а это буханка. - Какие по форме? - Батон овальный, а буханка прямоугольная. - Какие по цвету? - Батон жёлтый, а буханка коричневая. - Какие на вкус? - Батон вкусный и буханка вкусная. - Из чего сделаны? - Батон сделан из пшеницы, а буханка - из ржи.
2 октября 2017 в 18:19
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.