Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары

Откуда хлеб пришел 16-20 апреля

 Тема:  «Откуда хлеб пришёл?»

 1. Приклеить в тетради картинку, изображающую один из моментов сева или уборки хлеба. Провести с ребёнком беседу о том, откуда берётся хлеб. Добиватьс полных ответов на вопросы.

- Где мы покупаем хлеб? — Мы покупаем хлеб в магазине.

- Где пекут хлеб? - Хлеб пекут в пекарне, на хлебозаводе.

- Из чего делают хлеб? - Хлеб делают из муки.

- Откуда берут муку? - Муку получается из зёрен.

- Где берут зёрна? - Зёрна берут из колосьев.

- Где растут колосья? - Колосья растут в поле.

- Кто сеет и собирает колосья? — Сеют и собирают колосья крестьяне.

4.  Учить ребёнка подбирать действия к предмету. Поиграть в игру: «Кто что делает?»

- Что делает тракторист? - Тракторист пашет, боронит.     Хлебороб-растит    мельник - перемалывает      комбайнёр - убирает      хлебопёк - печёт

5.  Нарисовать в тетради белый хлеб (батон) и чёрный хлеб (буханку), научить ребёнка
составлять сопоставительный рассказ о хлебе по плану:

-  Что это?- Это батон, а это буханка.

- Какие по форме? - Батон овальный, а буханка прямоугольная.

- Какие по цвету? - Батон жёлтый, а буханка коричневая.

- Какие на вкус? - Батон вкусный и буханка вкусная.

- Из чего сделаны? - Батон сделан из пшеницы, а буханка - из ржи.


2 октября 2017 в 18:19

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.