Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары
Лето.Насекомые 21-25 маяТема: «Насекомые» 1 .Приклеить или нарисовать следующих насекомых пчела, муравей, кузнечик, стрекоза, бабочка, божья коровка, муха, жук, комар, паук Научить ребёнка называть насекомых и отвечать на вопросы: - Как всё это назовём, одним словом? - Насекомые. - Сколько ногу насекомых? — Шесть. (У паука — восемь). 2.Учить ребёнка образовывать родительный падеж множественного числа существительных. Поиграть в игру «Кого бывает много?» Добиваться ответа фразой. - Одна муха, а бывает много (кого?) - Бывает много мух. Много: пчёл, муравьев, кузнечиков, стрекоз, бабочек, боэюъих коровок, мух, жуков, комаров, пауков. 3.Учить ребёнка согласовывать существительные и с количественными числительными Поиграть в игру «Сосчитай от одного до десяти» - Одна муха, две мухи... пять мух... десять мух. 4. Учить ребёнка образовывать творительный падеж существительных с предлогом «НАД» Поиграть в игру «Над чем порхает бабочка?» Добиваться полного ответа. - Внизу ромашка, над чем летает бабочка? - Бабочка летает над ромашкой Внизу: колокольчик, василёк, роза, тюльпан, одуванчик. 5. Нарисовать 2 бабочки (капустницу и лимонницу). Объяснить ребёнку, почему они называются. 2 октября 2017 в 18:25
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.