Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары

Лето.Насекомые 21-25 мая

 Тема: «Насекомые»

1 .Приклеить или нарисовать следующих насекомых

пчела, муравей, кузнечик, стрекоза, бабочка, божья коровка,

муха, жук, комар, паук Научить ребёнка называть насекомых и отвечать на вопросы:

- Как всё это назовём, одним словом?

- Насекомые.

- Сколько ногу насекомых? — Шесть. (У паука — восемь).

 2.Учить ребёнка образовывать родительный падеж множественного числа существительных.

Поиграть в игру «Кого бывает много?» Добиваться ответа фразой.

- Одна муха, а бывает много (кого?)

- Бывает много мух.

Много: пчёл, муравьев, кузнечиков, стрекоз, бабочек, боэюъих коровок, мух, жуков, комаров, пауков.

 3.Учить ребёнка согласовывать существительные и с количественными числительными

Поиграть в игру «Сосчитай от одного до десяти»

- Одна муха, две мухи... пять мух... десять мух.

 4.  Учить ребёнка образовывать творительный падеж существительных с предлогом

«НАД»

Поиграть в игру «Над чем порхает бабочка?» Добиваться полного ответа.

- Внизу ромашка, над чем летает бабочка?

- Бабочка летает над ромашкой Внизу: колокольчик, василёк, роза, тюльпан, одуванчик.

 5.  Нарисовать 2 бабочки (капустницу и лимонницу). Объяснить ребёнку, почему они 

называются.

2 октября 2017 в 18:25

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.