Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары
Лето. Цветы 28-31 маяТема: «Цветы» 1. Приклеить или нарисовать следующие цветы подснежник, ромашка, одуванчик, ландыш, василёк, колокольчик, роза, тюльпан, гвоздика, алоэ, кактус Научить ребёнка называть цветы и отвечать на вопрос:- Как всё это назовём, одним словом? — Цветы. 2.Учить ребёнка образовывать прилагательные от существительных Поиграть в игру «Скажи - какой?» Добиваться ответа фразой. - Если цветок растёт в саду, то цветок (какой?) - цветок садовый В поле — полевой на лугу - луговой лесу — лесной растёт весной - весенний комнате — комнатный растёт летом — летний лечит болезни — лечебный 3.Учить ребёнка образовывать родительный падеж множественного числа существительных Поиграть в игру «Чего в лесу (в поле, на лугу, в саду) много?» Добиваться ответа фразой. - У тебя одна ромашка, а в поле много (чего?) - В поле много ромашек. Много: подснежников, ромашек, одуванчиков, ландышей, васильков, колокольчиков, роз, тюльпанов, гвоздик, кактусов, алоэ. 4. Учить ребёнка согласовывать существительные с количественными числительными Поиграть в игру «Сосчитай от одного до десяти» - Одна ромашка, две ромашки... пять ромагиек... десять ромашек. 5.Научить ребёнка составлять описательный рассказ о любом цветке по плану: Что это? - Какой стебель? - Какие листья'? - Какого цвета лепестки? - Где растёт?
2 октября 2017 в 18:26
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.