Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары

Лето. Цветы 28-31 мая

 Тема: «Цветы»

 1. Приклеить или нарисовать следующие цветы

подснежник, ромашка, одуванчик, ландыш, василёк, колокольчик, роза, тюльпан, гвоздика, алоэ, кактус

Научить ребёнка называть цветы и отвечать на вопрос:- Как всё это назовём, одним словом? — Цветы.

 2.Учить ребёнка образовывать прилагательные от существительных Поиграть в игру «Скажи - какой?» Добиваться ответа фразой.

- Если цветок растёт в саду, то цветок (какой?) - цветок садовый

В поле — полевой    на лугу - луговой     лесу — лесной     растёт весной - весенний

комнате — комнатный     растёт летом — летний   лечит болезни — лечебный

 3.Учить ребёнка образовывать родительный падеж множественного числа существительных

Поиграть в игру «Чего в лесу (в поле, на лугу, в саду) много?» Добиваться ответа фразой.

-  У тебя одна ромашка, а в поле много (чего?)

- В поле много ромашек.

Много: подснежников, ромашек, одуванчиков, ландышей, васильков, колокольчиков, роз, тюльпанов, гвоздик, кактусов, алоэ.

 4. Учить ребёнка согласовывать существительные с количественными числительными

Поиграть в игру «Сосчитай от одного до десяти»

-  Одна ромашка, две ромашки... пять ромагиек... десять ромашек.

 5.Научить ребёнка составлять описательный рассказ о любом цветке по плану:

Что это?

- Какой стебель?

- Какие листья'?

- Какого цвета лепестки?

- Где растёт?


2 октября 2017 в 18:26

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.