Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары
Игрушки. Словоизменение 2-6 октября1. Игра «Возьми, не ошибись». Предложите ребенку поиграть. Скажите: «Давай поиграем!», выложите перед ним 3-4 игрушки и дайте задание: - Возьми машинку! (Ребенок должен взять названную игрушку.) - Что ты взял(а)? (Я взял(а) машинку.) И т.д. про каждую игрушку. 2. Упражнение«Что у тебя?». Дайте ребенку игрушку (машинку, мяч, мишку, зайку) и спросите: - Что у тебя? (У меня машинка.) Предложите ребенку покатать машинку. Затем дайте ему мяч и спросите: - Что у тебя? (У меня мяч.) Предложите ребенку бросить вам мяч. Дайте ребенку мишку, зайку, задайте вопросы и предложите покачать мишку, а с зайкой попрыгать. Закрепите с ребенком понятие «игрушки». Покажите все игрушки и спросите: Что у тебя? (У меня игрушки.)Игрушки. Словоизменение 1. Раскрасьте картинки (раскрашивает взрослый). Используйте красный, синий, зеленый и желтый карандаши.
2. Упражнение«Покажи и скажи». Попросите ребенка показать и дать полные ответы на вопросы: - Где мяч? (Вот мяч.) - Где мячи? (Вот мячи.) - Где шарик? (Вот шарик.) - Где шарики? (Вот шарики.) - Где кубик? (Вот кубик.) - Где кубики? (Вот кубики.) 3. Упражнение «Что это?». Покажите на каждую картинку и спросите: - Что это? (Это мяч. Это мячи. Это шарик. Это шарики. Это кубик. Это кубики.) 4 октября 2017 в 10:38
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.