Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары

Овощи. Огород. 9-13 октября

  Овощи (знакомство)

1. Раскрасьте овощи: огурец - зеленым карандашом, помидор и морковь - красным, репу - желтым; хвостики у помидора и репы - зеленым (раскрашивает взрослый, ребенок смотрит, помогает выбрать карандаш нужного цвета).

80b8e2c1cd43dea424eb21cdb8d1206e.jpg

 2. Упражнение«Покажи и назови».

Предложите ребенку по картинкам показать и назвать овощи.

Спросите:

-  Где репа? (Вот репа.)

-  Где помидор? (Вот помидор.)

-  Где огурец? (Вот огурец.)

-  Где морковь? (Вот морковь.)

 3. Упражнение «Что это?».

Покажите на каждую картинку и спросите:

-  Что это? (Это огурец. Это помидор. Это морковь. Это репа.)

-  Закрепите с ребенком понятие «овощи».

Обведите рукой все овощи и скажите:

-  Это овощи.

Затем опять обведите рукой все картинки и спросите:

-  Что это все вместе? (Это овощи.)

4. Игра«Что купили, назови».

Предложите ребенку поиграть в магазин и прочитайте стихотворение:

Мы ходили в магазин

И купили овощи.

На картинки посмотри,

Что купили, назови!

Составьте предложения по картинкам.

Предложите ребенку ответить на вопрос по каждой картинке:

- Что ты купил(а)?

(Я купил(а) помидор.)

(Я купил(а) огурец.)

(Я купил(а) репу.)

(Я купил(а) морковь.)

(Я купил(а) овощи.)

6 октября 2017 в 16:53

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.