Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары
Овощи. Огород. 9-13 октябряОвощи (знакомство) 1. Раскрасьте овощи: огурец - зеленым карандашом, помидор и морковь - красным, репу - желтым; хвостики у помидора и репы - зеленым (раскрашивает взрослый, ребенок смотрит, помогает выбрать карандаш нужного цвета). 2. Упражнение«Покажи и назови». Предложите ребенку по картинкам показать и назвать овощи. Спросите: - Где репа? (Вот репа.) - Где помидор? (Вот помидор.) - Где огурец? (Вот огурец.) - Где морковь? (Вот морковь.) 3. Упражнение «Что это?». Покажите на каждую картинку и спросите: - Что это? (Это огурец. Это помидор. Это морковь. Это репа.) - Закрепите с ребенком понятие «овощи». Обведите рукой все овощи и скажите: - Это овощи. Затем опять обведите рукой все картинки и спросите: - Что это все вместе? (Это овощи.) 4. Игра«Что купили, назови». Предложите ребенку поиграть в магазин и прочитайте стихотворение: Мы ходили в магазин И купили овощи. На картинки посмотри, Что купили, назови! Составьте предложения по картинкам. Предложите ребенку ответить на вопрос по каждой картинке: - Что ты купил(а)? (Я купил(а) помидор.) (Я купил(а) огурец.) (Я купил(а) репу.) (Я купил(а) морковь.) (Я купил(а) овощи.) 6 октября 2017 в 16:53
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.