Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары
Фрукты 23-27 октябрь1. Раскрасьте яблоко красным карандашом, грушу - зеленым, а банан и лимон - желтым.
2.Упражнение «Покажи и скажи». Предложите ребенку по картинкам показать и назвать фрукты: - Где яблоко? (Вот яблоко.) - Где банан? (Вот банан.) - Где лимон? (Вот лимон.) - Где груша? (Вот груша.) 3.Упражнение «Что это?». Покажите на каждую картинку и спросите: - Что это? (Это яблоко. Это лимон. Это банан. Это груша.) Закрепите с ребенком понятие «фрукты». Обведите рукой все фрукты и скажите: - Это фрукты. Затем опять обведите рукой все фрукты и спросите ребенка: - Что это все вместе? (Это фрукты.) Раскрасьте фрукты: лимоны и бананы - желтым карандашом, яблоки - красным, груши - зеленым . 2. Упражнение «Покажи и скажи». Попросите ребенка показать и дать полные ответы на вопросы: - Где яблоко? Где яблоки? (Вот яблоко. Вот яблоки.) - Где груша? Где груши? (Вот груша. Вот груши.) - Где лимон? Где лимоны? (Вот лимон. Вот лимоны.) - Где банан? Где бананы? (Вот банан. Вот бананы.) 3. Упражнение «Что это?». Покажите на каждую картинку с фруктами и спросите ребенка: - Что это? (Это яблоко. Это яблоки. Это груша. Это груши. Это лимон. Это лимоны. Это банан. Это бананы.) Раскрасьте яблоки красным карандашом, лимоны и бананы - желтым . 2.Упражнение «Что это?». Закрепите с ребенком понятие «фрукты». Обведите рукой все фрукты и спросите: - Что это все вместе? (Это фрукты.) 3.Упражнение «Сосчитай». Предложите ребенку сосчитать яблоки, лимоны, бананы: - Сосчитай яблоки. (Один, два.) После пересчета обведите рукой яблоки и спросите ребенка: - Сколько всего? (Два яблока.) - Так же сосчитать лимоны и бананы. Следите за тем, чтобы ребенок считал слева направо, показывая указательным пальцем на каждый фрукт, соотнося количество и изображение на картинке. 6 октября 2017 в 17:09
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.