Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары
Фрукты 16-20 октябряТема: «Сад. Фрукты». 1. Приклеить в тетради или нарисовать следующие фрукты: яблоко, груша, апельсин, лимон, банан, персик, киви, мандарин, ананас. 2. Ввести в словарь ребенка обобщающее слово «фрукты»: - Как все эти картинки назовем одним словом? - Фрукты. - Яблоко – это что? (Спросить про каждую картинку) - Фрукт. - Где растут фрукты? - В саду, на дереве. 3. Учить ребенка образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Игра «Большой – маленький» - Большой апельсин, а маленький …? - Апельсинчик. лимон – лимончик яблоко - яблочко банан – бананчик 4. Учить ребенка образовывать множественное число существительных. Игра «Один – много». - Один апельсин, а когда много, как мы говорим? - Апельсины. лимон – лимоны яблоко- яблоки груша - груши гранат - гранаты банан - бананы персик – персики 5. Нарисовать пять яблок, попросить ребенка раскрасить их и сосчитать: - Одно яблоко, два яблока, три яблока, четыре яблока, пять яблок. 6. Выучить стихотворение: Три яблока из сада Ежик притащил Самое румяное Белке подарил. Задать вопросы по содержанию стихотворения: - Кто притащил яблоки из сада? - Сколько яблок притащил ежик? - Кому подарил самое румяное? 9 октября 2017 в 18:12
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.