Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары

Фрукты 16-20 октября

 Тема: «Сад. Фрукты».

1. Приклеить в тетради или нарисовать следующие фрукты:

яблоко, груша, апельсин, лимон, банан, персик, киви, мандарин, ананас.

 2. Ввести в словарь ребенка обобщающее слово «фрукты»:

- Как все эти картинки назовем одним словом? - Фрукты.

- Яблоко – это что? (Спросить про каждую картинку) - Фрукт.

- Где растут фрукты? - В саду, на дереве.

 3. Учить ребенка образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Игра «Большой – маленький»

- Большой апельсин, а маленький …? - Апельсинчик.

 лимон – лимончик

яблоко - яблочко

банан – бананчик

 4. Учить ребенка образовывать множественное число существительных. Игра «Один – много».

- Один апельсин, а когда много, как мы говорим? - Апельсины.

лимон – лимоны

яблоко- яблоки

груша - груши

гранат - гранаты

банан - бананы

персик – персики

 5. Нарисовать пять яблок, попросить ребенка раскрасить их и сосчитать:

- Одно яблоко, два яблока, три яблока, четыре яблока, пять яблок.

 6. Выучить стихотворение:

Три яблока из сада

Ежик притащил

Самое румяное

Белке подарил.

Задать вопросы по содержанию стихотворения:

- Кто притащил яблоки из сада?

- Сколько яблок притащил ежик?

- Кому подарил самое румяное?

9 октября 2017 в 18:12

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.