Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары
Игрушки 30 октября-3 ноябряТема «Игрушки». 1. Нарисуйте или наклейте изображения игрушек. Закрепите с детьми обобщающее понятие «игрушки», названия игрушек, правила обращения с ними и их назначение. Мяч, мишка, кукла, паровозик, кубики … - это игрушки. С игрушками аккуратно играют, а потом убирают на место. 2. Учим употреблять существительные единственного и множественного числа в родительном падеже: «нет» - пирамидки, куклы, гномика, юлы … «много» - мячей, флажков, скакалок … 3. Развиваем у детей мышление, память, речь, внимание в игре «Чего не стало?». Взрослый расставляет на столе 5-6 игрушек, предлагает ребенку запомнить их (до 30 сек.), затем ребенок закрывает глаза. Взрослый убирает 1 игрушку. Ребенок должен сказать «чего не стало?» 4. Учим образовывать прилагательные (деревянная, пластмассовая, меховая, резиновая) от существительных. Например, Машинка из железа – она какая? Железная. 5. Учим правильно согласовывать числительные с существительными. Игра «Посчитай». - Один паровозик, два паровозика, три паровозика, четыре паровозика, пять паровозиков. Считаем кукол, машины, танки, матрешек, пирамидки, мячи … 6. Составьте с ребенком рассказ о нескольких игрушках (по желанию ребенка) и запишите его. Например: Это мишка. У него есть туловище, голова, лапки, ушки. Он коричневый, большой, плюшевый. Я буду играть с ним в цирк. 7. Выучите с ребенком стихотворение: Раз, два, три, четыре, пять, Будем строить и играть Дом большой, высокий строим, Окна ставим, крышу кроем. Вот какой красивый дом! Будет жить в нём старый гном. 9 октября 2017 в 18:15
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.