Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары
Одежда 7-10 ноябряТема «Одежда» 1. Нарисуйте или наклейте картинки с изображением одежды: пальто, плащ, куртку, брюки, кофту … Объясните, почему все эти предметы можно назвать одеждой. Побеседуйте с ребенком о том, какую одежду носят летом, осенью, зимой и весной. Почему осенью, зимой и весной люди одеваются тепло, какую одежду называют демисезонной, зимней и летней. 2. Рассмотрите с ребенком одежду. Обратите внимание на цвет, материал и детали одежды. - Это куртка. Она синяя, болоньевая и теплая. У нее есть две полочки, спинка, рукава, капюшон, воротник и молния (пуговицы, клепки …). В куртке гуляют когда холодно, сыро. 3. Игра «Один – много». Учим образовывать существительные родительного падежа множественного числа. Одна шапка – много шапок Одна кофта – много кофт... - много рубашек, штанов, футболок, юбок, платьев, колготок, маек, трусов … 4. Игра "Большой - маленький". Учим образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Большая кофта, а маленькая - кофточка. Большие носки – маленькие носочки…. (все предметы одежды) 5. Игра «Что лишнее?» (по темам: «Одежда», «Грибы», «Ягоды», «Игрушки», «Овощи», «Фрукты»). Например: - Яблоко, груша, персик, капуста. - Лишняя капуста, потому что это овощ, а яблоко, груша, персик – фрукты. Малина, земляника, сыроежка, черника, ежевика; Сапоги, машина, юла, пирамидка; Боровик, лисичка, рыжик, костяника; Пальто, трусы, пижама, кукла. 6. Выучите стихотворение: Маша варежку надела: «Ой, куда я пальчик дела?» Нету пальчика, пропал В свой домишко не попал. Маша варежку сняла: «Поглядите-ка нашла!» Ищешь – ищешь и найдешь: «Здравствуй, пальчик, как живешь 9 октября 2017 в 18:15
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.