Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары
Зимующие птицы 11-15 декабряТема «Зимующие птицы» 1. Наклеить или нарисовать следующих птиц: ворону, сороку, снегиря, воробья, сову, голубя, дятла, синицу. а) научить ребенка узнавать птиц. - Покажи ворону, … б) научить ребенка называть птиц, показывая на картинку: - Кто это? – Ворона. в) научите ребенка отвечать на вопросы: - Как все это назовем одним словом? – Зимующие птицы. - Почему мы называем их зимующими птицами? - Потому что они остаются с нами зимовать. 2. Учить ребенка образовывать множественное число существительных. Игра «Один – много» - Одна ворона, а когда много, как говорим? – Вороны. - сорока – сороки, сова - совы, синица - синицы, снегирь – снегири, голубь - голуби, дятел - дятлы, воробей – воробьи ... 3. Нарисовать птицу и научить ребенка называть части птицы: хвост, перо, лапа, коготь, клюв, глаз, грудка, спинка. 4. Учить ребенка подбирать действия к предметам и наоборот. Игра «Кто как голос подает?» - Ворона как голос подает? – Кар-кар! - Ворона что делает? – Ворона каркает. Воробей – чик – чирик (чирикает) Синица – тень-тень (тенькает) Сова – ух-ух! (ухает) 5. Учить детей отгадывать загадки о птицах: - Как называется птица с желтой грудкой? – Синица. - Как называется птица с красной грудкой? – Снегирь. - Как называется птица с красной шапочкой? – Дятел. - Как называется птица, про которую говорят «белобока»? – Сорока. 6. Выучить стихотворение, читать с выразительной интонацией. - Воробей, чего ты ждешь? Крошки хлеба не клюешь. - Я давно заметил крошки. Да боюсь усатой кошки. 9 октября 2017 в 18:20
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.