Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары
Домашние птицы 22-26 января
«Домашние животные и их детеныши».
1. Наклейте картинки с изображением домашних животных: корову, быка, теленка, собаку, щенка, козу, козла, козленка, овцу, барана, ягненка, кошку, котенка, лошадь, жеребенка. Усвоить: названия домашних животных и их детенышей; из каких частей состоит их тело; где живут, чем питаются; как голос подают; какую пользу приносят человеку; почему называются домашними (живут рядом с человеком, в доме или около дома человека; человек о них заботится, они приносят пользу человеку). 2. Домашняя игротека: "Назови ласково": - Корова – коровка, коровушка … (все слова по теме)
- Корова – бык – теленок – телята (собака, коза, овца, кошка, лошадь) "Кто с кем?" Учим правильно употреблять существительные с предлогами в творительном падеже (назови маму и детеныша)
«Веселый счет» Учить правильно согласовывать числительные (1,2,3,4,5) и местоимения (мой, моя, моё) с существительными: - один кот, два кота, …, пять котов; мой кот. - одна кошка, две кошки, …, пять кошек; моя кошка. - одно животное, два животных, …, пять животных; моё животное. «4 - ый лишний»
Ребенок должен объяснить, почему именно это животное лишнее. 3. Выучить стихотворение и научить ребенка выразительно его рассказывать. У козы растёт ребёнок-
20 октября 2017 в 16:33
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.