Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары
Дикие животные 29 января-2 февраляТема «Дикие животные и их детеныши» 1. Наклеить (или нарисовать) иллюстрации с изображением зверей наших лесов - зайца, белки, волка, медведя, ежа, лисы, лося и их детенышей. · Учим детей называть диких зверей, их детенышей, части тела животного: заяц, белка, волк, медведь, еж, лиса, лось; зайчиха, волчица, медведица, ежиха, бельчиха, лосиха; зайчонок, бельчонок, медвежонок, ежонок, лосенок, волчонок, лисенок ; туловище, хвост, голова, рога, копыта, лапы… · Сформировать обобщающее понятие "дикие животные", "звери". Например: лиса, заяц, волк, … - дикие животные, они живут в лесу, сами себе добывают пищу и строят жилища. · Отметить их внешние признаки: серый, злой, голодный, рыжая, хитрая, красивая, неуклюжий, большой, косолапый, колючий, белый (серый), трусливый, быстрый, шустрый, рогатый … 2. Домашняя игротека: "Кто у кого". У медведицы – медвежонок (медвежата), у лисицы - ..., у белки - ..., у волчицы - ..., у ежихи - ..., у зайчихи - ... "Угадай, кто это?" - учимся подбирать существительные к прилагательным. Бурый, косолапый, неуклюжий ... Серый, зубастый, страшный ... Хитрая, пушистая, рыжая ... Маленький, длинноухий, пугливый ... Серый ..., косолапый ..., хитрая ..., колючий ... "Назови ласково". Заяц - зайчишка, зайка, зайчик; лиса - ..., медведь - ..., волк - ..., еж - ..., белка - ... . "Посчитай" - на согласование числительного с существительным (всех животных по теме). - Один волчонок, два волчонка, 3 ..., 4 ..., 5 ...
4. Выучить стихотворение. Белкина кладовка Почему грибы на елке На сучках висят верхом? Не в корзинке, не на полке, Не во мху, не под листком - У ствола и среди веток На сучки они надеты. Кто устроил их так ловко? Кто с грибов очистил сор? Это белкина кладовка, Это белкин летний сбор! (Е. Трутнева) 20 октября 2017 в 16:34
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.