Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары
Транспорт 26 февраля - 2 мартаТема «Транспорт» 1. Гуляя с ребенком на улице, обратите его внимание на транспорт, который движется по ней. Объясните, что транспорт — это машины, которые перевозят грузы и пассажиров, что транспорт бывает пассажирский и грузовой. Наклейте и рассмотрите с ребенком картинки с изображениями легковой машины, автобуса, троллейбуса, трамвая, самолета, поезда, теплохода. Побеседуйте с ним о том, кого или что перевозит каждая из машин. Например: Это автобус. Он перевозит пассажиров. Это грузовая машина. Она перевозит разные грузы: кирпичи, ящики, бочки и т. п. Помогитеребенку запомнить, где у грузовика расположены кабина, капот, кузов, колеса, фары, руль, сиденье, дверь. Пусть малыш показывает и называет эти части машины. Следите, чтобы он говорил четко и ясно. Обратите внимание детей на значение знакомых глаголов: ехать, заехать, въехать, приехать, выехать, доехать, подъехать, наехать. 2. Вырежьте из цветной бумаги два квадрата, два кружка, два прямоугольника и предложите ребенку собрать из этих деталей грузовую машину. Пусть он покажет, где у нее капот, кабина, кузов, колеса, фары.3. Предложите ребенку поиграть в игру с мячом «Один — много». Вы называете один предмет и бросаете ребенку мяч. Ребенок бросает мяч обратно и называет много предметов. Например: автобус — автобусы, трамвай — трамваи, самолет — самолеты и т.д. 4. Игра «Чего нет?». (Нет) автобуса, троллейбуса, самолета, автомобиля, парохода, поезда … 5. Выучите стихотворение: Шуршат по дорогам А в кузове - важные Веселые шины, Срочные грузы Спешат по дорогам Цемент и железо, Машины, машины … Изюм и арбузы. 20 октября 2017 в 16:38
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.