Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары

Треугольник 20-24 ноября

Треугольник

1. Предложите ребенку рассмотреть то, что нарисовано на картинке, и сказать:

- Это треугольник. Давай обведем его пальчиком. (Вместе с ребенком обведите треугольник по контуру.)

b438258636547e169d1adeb515f6498d.jpg

 

2. Упражнение «Покажи и назови».

Попросите ребенка показать и назвать геометрические фигуры на картинке:

-  Где квадрат? (Вот квадрат.)

-  Где круг? (Вот круг.)

-  Где треугольник? (Вот треугольник.)

-  Где еще треугольник? (Вот треугольник.)

3. Упражнение «Что это?».

По очереди покажите на каждую геометрическую фигуру и спросите:

-  Что это? (Это круг. Это треугольник. Это еще треугольник. Это квадрат. Это треугольник.)

4. Раскрасьте круг желтым карандашом, квадрат - красным, треугольники - зеленым.

5. Упражнение «Скажи, какой (какие)?».

Покажите на каждую геометрическую фигуру и спросите:

-  Какой это круг? (Это желтый круг.)

-  Какой это квадрат? (Это красный квадрат.)

-  Какой это треугольник? (Это зеленый треугольник.)

-  Какие это треугольники? (Это зеленые треугольники.)


20 ноября 2017 в 18:10

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.