Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары
Треугольник 20-24 ноябряТреугольник 1. Предложите ребенку рассмотреть то, что нарисовано на картинке, и сказать: - Это треугольник. Давай обведем его пальчиком. (Вместе с ребенком обведите треугольник по контуру.)
2. Упражнение «Покажи и назови». Попросите ребенка показать и назвать геометрические фигуры на картинке: - Где квадрат? (Вот квадрат.) - Где круг? (Вот круг.) - Где треугольник? (Вот треугольник.) - Где еще треугольник? (Вот треугольник.) 3. Упражнение «Что это?». По очереди покажите на каждую геометрическую фигуру и спросите: - Что это? (Это круг. Это треугольник. Это еще треугольник. Это квадрат. Это треугольник.) 4. Раскрасьте круг желтым карандашом, квадрат - красным, треугольники - зеленым. 5. Упражнение «Скажи, какой (какие)?». Покажите на каждую геометрическую фигуру и спросите: - Какой это круг? (Это желтый круг.) - Какой это квадрат? (Это красный квадрат.) - Какой это треугольник? (Это зеленый треугольник.) - Какие это треугольники? (Это зеленые треугольники.) 20 ноября 2017 в 18:10
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.