Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары

Дикие животные весной 2-6 апреля

 Домашнее задание

«Дикие животные весной»

1. Повторите с ребенком задания по теме «Дикие животные и их детеныши», помогите ему вспомнить названия диких животных наших лесов: волк, лиса, медведь, заяц, еж, белка, лось.

Рассмотрите картинки с изображе­ниями диких животных. Попросите малыша вспомнить и рассказать об особенностях внешнего вида мед­ведя, волка, лисы, зайца.

Еж — не­большое животное. Его тело покрыто колючками. У него есть носик-пята­чок.

Белка — маленькое дикое животное. Она рыженькая, у нее пушистый хвостик и кисточки на ушках.

Лось — крупное животное. У него длинные сильные ноги, а на голове есть рога.

2. Побеседуйте с ребенком о том, что весной природа пробуждается: «Пос­ле зимней спячки просыпаются медведь и еж, меняют зимние шубки на летние заяц и белка, у всех животных мех становится менее густым. Вес­ной у животных появляются детеныши».

3. Поиграйте в игру с мячом «У кого — кто». Вы бросаете малышу мяч и называете дикое животное, а ребе­нок бросает мяч обратно и называет детеныша или детенышей названного животного.

Например: медведь — медвежата, лось — лосята, белка — бель­чата, еж — ежата, волк — волчата, лиса — лисята, заяц — зайчата.

4. Предложите ребенку отгадать загадки и объяснить свой выбор.

v Это что за кочка

Около пенечка?

Есть у кочки черный нос

И в колючках спинка

. На колючках листьев воз

С дуба и осинки. (Еж)

v Что за рыженький зверек

Промелькнул средь веток?

Вдоль ствола и поперек,

Был зверек и нету. (Белка)

Выучите одну из загадок по желанию ребенка.

5. Вырежьте из цветного картона буквы: гласные А, О, У, И (красного цвета), Т, Н (синего). Продолжаем упражнять детей в чтении слогов из этих букв. 

4 апреля 2018 в 16:44

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.