Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары
Дикие животные весной 2-6 апреляДомашнее задание «Дикие животные весной» 1. Повторите с ребенком задания по теме «Дикие животные и их детеныши», помогите ему вспомнить названия диких животных наших лесов: волк, лиса, медведь, заяц, еж, белка, лось. Рассмотрите картинки с изображениями диких животных. Попросите малыша вспомнить и рассказать об особенностях внешнего вида медведя, волка, лисы, зайца. Еж — небольшое животное. Его тело покрыто колючками. У него есть носик-пятачок. Белка — маленькое дикое животное. Она рыженькая, у нее пушистый хвостик и кисточки на ушках. Лось — крупное животное. У него длинные сильные ноги, а на голове есть рога. 2. Побеседуйте с ребенком о том, что весной природа пробуждается: «После зимней спячки просыпаются медведь и еж, меняют зимние шубки на летние заяц и белка, у всех животных мех становится менее густым. Весной у животных появляются детеныши». 3. Поиграйте в игру с мячом «У кого — кто». Вы бросаете малышу мяч и называете дикое животное, а ребенок бросает мяч обратно и называет детеныша или детенышей названного животного. Например: медведь — медвежата, лось — лосята, белка — бельчата, еж — ежата, волк — волчата, лиса — лисята, заяц — зайчата. 4. Предложите ребенку отгадать загадки и объяснить свой выбор. v Это что за кочка Около пенечка? Есть у кочки черный нос И в колючках спинка . На колючках листьев воз С дуба и осинки. (Еж) v Что за рыженький зверек Промелькнул средь веток? Вдоль ствола и поперек, Был зверек и нету. (Белка) Выучите одну из загадок по желанию ребенка. 5. Вырежьте из цветного картона буквы: гласные А, О, У, И (красного цвета), Т, Н (синего). Продолжаем упражнять детей в чтении слогов из этих букв. 4 апреля 2018 в 16:44
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.