Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары
Насекомые 23-27 апреляТема «Насекомые» 1. Наклеить или нарисовать следующих насекомых: пчелу, муравья, кузнечика, стрекозу, бабочку, божью коровку, муху, жука, комара, паука. Научит ребенка называть насекомых и отвечать на вопросы: - Кто это? – Комар. - Как все это назовем, одним словом? – Насекомые. 2. Учить ребенка образовывать множественное число существительных. Игра «Один – много»: - Одна муха, а когда много – Как говорим? – Мухи. - Пчелы, муравьи, кузнечики, стрекозы, бабочки, божьи коровки, мухи, жуки, комары, пауки... 3. Учить ребенка образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами. Игра «Назови ласково». - Муха, назови ласково. – Мушка. - Пчелка, муравьишка, жучок, паучок, комарик … 4. Учить ребенка подбирать предметы к действиям. Игра «Кто что делает?» - Кто летает? – Муха, стрекоза, пчела … - Кто ползает? – Муравей, жук, паук … - Кто прыгает? – Кузнечик. - Кто жужжит? – Муха, пчела, жук… - Кто пищит? – Комар. - Кто пьет кровь? – Комар. - Кто паутину плетет? – Паук. 5. Учить детей согласовывать числительные с прилагательными. Игра «Веселый счет»: Одна пчела, две …, …, пять пчел. Считаем мух, муравьев, бабочек, жуков, ос …….. 6. Нарисовать бабочку, попросить ребенка раскрасить ее. Научить ребенка называть части тела бабочки: голова, глаза, хоботок, усики, брюшко, крылышки. 7. Выучить стихотворение. - Где была ты? Тут и там. - Где летала? - По цветам. - Что домой ты принесла? - Мед – ответила пчела. Г. Сапгир. 4 апреля 2018 в 16:49
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.