Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары
Лето 28-31 маяТема «Лето»
1. Наклейте в тетрадь сюжетную картинку по теме «Лето», рассмотрите ее внимательно с ребенком, обратите внимание малыша на признаки наступающего лета: листья и цветы на деревьях (сирень, черемуха, вишня, яблоня, груша, каштан), зелёная травка, зацвели цветы (одуванчик, мать и мачеха, незабудки, подснежники, медуницы, тюльпаны, …); появились насекомые, перелётные птицы строят гнёзда.
2. Попросите ребёнка напомнить вам правила игр. Поиграйте в игры: «Один — много»: дерево – деревья берёза - …, тополь - …, клён – …, лист - …, ствол - …, ветка - …, цветок - …, пчела - …, … . Все существительные по темам «Цветы», «Насекомые», «Деревья», «Птицы», «Лето».
«Скажи ласково»: дерево – деревце берёза - …, лист - …, ветка - …, цветок - …, песок – …, река – …, самокат - …, солнце - …, дождь - …, радуга - …,
«Исправь ошибку». Солнце поливает. Дождик светит. Муравей летает. Бабочка ползает. Ветер распускается.
«Хитрые вопросы». Без чего не будет лета? Для чего нужна вода?
3. «Объясни пословицу». «При солнышке тепло, при матери добро».
4. Выучите с ребенком стих-е. Что подарит лето? - Что ты мне подаришь, лето? - Много солнечного света! В небе радугу-дугу! И ромашки на лугу! - Что ещё подаришь мне? - Ключ, звенящий в тишине, Сосны, клёны и дубы, землянику и грибы! 4 апреля 2018 в 17:01
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.