Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары
Тема "Фрукты" 16-20 октябряТема: «Фрукты»
1. Приклеить в тетради или нарисовать следующие фрукты: яблоко, груша, апельсин, лимон, банан, персик, киви, ананас, абрикос; научить ребёнка называть фрукты, показывая каждую картинку, добиваться ответа фразой: - Что это? - Это банан. закрепить в словаре ребёнка обобщающее понятие «фрукт» - Как все эти картинки назовём, одним словом? - Фрукты. - Где растут фрукты? - В саду на деревьях.
2. Учить ребёнка употреблять родительный падеж множественного числа
Поиграть в игру « Чего в саду много?» Добиваться ответа фразой. - У нас один лимон, а в саду много (чего?) - В саду много лимонов. Много: яблок, груш, апельсинов, бананов, ананасов, персиков, абрикосов, гранатов, киви.
3. Учить ребёнка образовывать относительные прилагательные от существительных. Поиграть в игру «Какой сок?» Сок из яблок — это сок (какой?) —яблочный.
лимона ~ лимонный банана — банановый граната — гранатовый ананаса — ананасовый
4. Нарисовать контур любого фрукта, попросить ребёнка раскрасить его, научить составлять рассказ о фрукте по плану: -Что это? Пример: - Это яблоко. - Какое по форме? . - Яблоко круглое. - Какое по цвету? - Яблоко красное. - Какое на вкус? - Яблоко сладкое. 27 сентября 2014 в 14:43
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.