Сайт учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» города Чебоксары
Тема "Лес" 30 октября-2 ноября1. Приклеить или нарисовать следующие деревья: дуб, берёза, клён, рябина, осина. Научить различать и называть деревья, добиваться ответа фразой: - Что это? — Это дуб.
2. Учить ребёнка образовывать множественное число существительных Поиграть в игру «Один много» - Один дуб, а когда много... (как говорим?) —Дубы
клён — клёны лист — листья серёжка - серёжки рябина —рябины корень — корни ягода - ягоды осина - осины почка - почки сучок - сучки 3.Учить ребёнка образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами Поиграть в игру «Большой - маленький» Спросить про деревья и части дерева. - Большая берёза, а маленькая... ? - Маленькая берёзка. Маленькая: осинка, рябинка, веточка. Маленький дубок, листик, корешок. 4. Учить ребёнка образовывать относительные прилагательные от существительных Поиграть в игру «Какой лист?» У берёзы лист (какой?) — берёзовый
осины — осиновый рябины - рябиновый 5. Нарисовать дерево, попросить ребёнка раскрасить его. Научите ребёнка показывать и называть части дерева (корни, ствол, ветки, листья, верхушка, почки), отвечать на
- Чего у дерева много ? - У дерева много корней, веток, листьев, почек, сучков. - Чего у дерева по одному? - У дерева один ствол, одна верхушка.
6. Учить ребёнка согласовывать числительные и существительные Поиграть в игру «Сосчитай» Сосчитать осину Один дуб, два дуба, ... пять дубов, ... десять дубов. 27 сентября 2014 в 14:44
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.